Домой Общество Уникальный контент — это что такое?

Уникальный контент — это что такое?

70
0

Уникальный контент, это не только показатель эксклюзивности ресурса, но и лучшее средство для продвижения своих сайтов. Самые распространенные поисковики рунета, такие как Yandex и google с особым трепетом относятся к сайтам, на которых много уникального контента. Привлечь посетителя на сайт или потенциального клиента гораздо проще, если ваш сайт пестрит не только красивым дизайном, но и умными мыслями, а если эти «умные мысли» к тому же и уникальные, то цены, вашему ресурсу, не сложишь. Это касается и видеороликов. Более подробно о накрутке просмотров вы сможете узнать здесь.

Основные моменты наполнения сайта

Разберем основные моменты наполнения сайта уникальным контентом и на что стоит обращать внимание при написании статьи.

Сразу хочется предупредить, если вы не в состоянии грамотно и понятно излагать свои мысли, четко формулируя идею статьи, то лучше не стоит и браться. Если у вас на примете нет знакомого журналиста или копирайтера, советую заказать ее на бирже статей, коих в интернете великое множество. Если это не про вас, то начнем.

Грамматика. Возможно, я вас удивлю, но грамотный текст имеет значение не только для читающего человека, но и для поисковой системы. В моей практике великое множество «Пушкиных», которые очень удивлялись, когда их творения (впрочем, достаточно интересные) в которых содержалось большое количество грамматических ошибок не индексировались поисковой машиной. Будьте внимательны и старайтесь проверить свои работы в Worde или аналогичных редакторах. Ключевые Запросы. Для уникального контента ключевой запрос имеет большое значений. В своих текстах старайтесь как можно чаще употреблять слова, по которым хотите, чтобы ваш потенциальный читатель или клиент нашел вас через поисковую систему. Но не стоит перегибать палку, большим количеством ключевых слов вы можете не только испортись свой текст, но и быть пойманным поисковой системой, которая крайне не любит, когда ее пытаются обмануть. Последствия могут быть не предсказуемы. «Говорящие» заголовки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Том Хэнкс призвал остерегаться искусственного интеллекта: образ актера использовали в рекламе

Старайтесь, чтобы ваш заголовок раскрывал суть вашей статьи и был интригующим, в какой-то степени, «заставляя» посетителя прочитать статью. Общайтесь. Люди любят высказывать свое мнение. Отвечая на комментарии, стойко переносите критику и никогда не позволяйте себе оскорблять ваших читателей. Чаще благодарите их за оказанное внимание. Они это любят. Последнее и самое, на мой взгляд, важное. Пишите для людей! Когда пишите статью думайте о том, что ее будет читать человек, которые может прийти к вам вновь, приводя свои друзей или ссылаясь на вас в другом месте. Старайтесь быть авторитетом, для своих читателей. Пишите то, в чем действительно разбираетесь и люди придут к вам вновь.