Домой Авто Ремонт дизельной турбины: возможные поломки

Ремонт дизельной турбины: возможные поломки

157
0

Турбокомпрессор — это устройство, которое может монтироваться как на бензиновый, так и на любой другой двигатель дизельного типа для машины. Дизельные турбины — это некоторый насос для воздуха, который приводится в действие турбиной. Главной задачей такого устройства является процедура нагнетания воздуха в специальные цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Но, к сожалению, турбины не способны работать вечно без перебоев, нередко случаются различные поломки. В подобной ситуации понадобится ремонт турбин, который важно доверять исключительно грамотным специалистам с внушительным опытом работы.

Ремонт дизельной турбины

Внушительное число дизельных двигателей имеют турбину, которая обеспечивает прибавку к мощности. Но этот узел требует осуществления всех правил использования для расширения ресурса, иначе турбину нужно будет ремонтировать. Дизельные турбины важно время от времени проверять на соответствие работе, чтобы вовремя отремонтировать и не получить неприятных последствий в дальнейшем.

К ремонту дизельной турбины чаще всего приходят при недостатке масла, при этом в ситуациях, когда на крыльчатку могут попасть различные посторонние предметы. Это же относится к ситуациям сильного загрязнения рабочей жидкости. Запомните, что в условиях гаража очень сложно хорошо и правильно привести в норму турбину. Лучшее решение – обратиться в специальную компанию, где за небольшой временной промежуток помогут решить вопрос.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Renault и Geely объединят усилия по продвижению гибридов

Возможные поломки дизельной турбины:

  • Имеется некоторое ощущение, что пропала тяга – уменьшилась мощность;
  • Нередко уменьшается давление масла и воздуха;
  • В ходе разгона автомобиля из выхлопной трубы идем дым черного или белого цвета;
  • Резко поднялся расход, имеется утечка масла;
  • При функционирующем двигателе можно услышать шум, свист и скрежет.

В основе неисправностей турбины есть несколько причин – это нехватка и невысокое давление масла, слишком большое загрязнение масла или попадание лишнего предмета внутрь компрессора.

При возникновении каких-либо признаков поломки – не пытайтесь решить проблему самостоятельно, сразу обращайтесь к грамотным специалистам.