В последнее время многие автопроизводители увлеклись обновлением своих фирменных логотипов, которые уже появляются на новых моделях. Это помогает конкретной компании оставаться современной и напоминать о себе следующему поколению покупателей.
Auto Oboz рассказывает об автопроизводителях, которые заменили свои эмблемы совсем недавно. Некоторые сохранили узнаваемость, к другим придется привыкать заново. Так или иначе, почти никто не стоит на месте, и новые автомобили стараются выглядеть современнее не только с помощью дизайна.
Логотип BMW
Отражая авиационное прошлое, сине-белый стилизованный пропеллер на капоте BMW долгие десятилетия оставался аккуратным украшением баварских автомобилей. В 2020 году эмблема обновилась. Что изменилось?
Видео дня
Характерная цветовая гамма сохранилась. Но черный цвет исчез – на его месте прозрачная пустота, из-за чего окантовка принимает цвет поверхности, на которой установлен логотип. Фанаты BMW – одни из наиболее консервативных автолюбителей в мире, изменения понравились не всем. Однако новый логотип не появился на серийных автомобилях – его используют для концептуальных прототипов, документации, в оформлении сайтов, брошюр и шоу-румов.
Логотип Volvo
Шведский автопроизводитель сработал очень аккуратно – логотип Volvo остался узнаваемым, но теперь плоский и в то же время стильный и современный. Традиционная скандинавская лаконичность.
Логотип Volkswagen
Volkswagen заменил свой логотип в 2019 году. Впервые его показали на электромобиле ID.3, как символ движения в технологичное будущее. Сегодня обновленную эмблему получили все модели немецкого бренда.
Непосредственно логотип по последней моде стал плоским, более лаконичным и «легким». Линии стали тоньше, появилась вариативность цветов. Например, традиционные автомобили с ДВС продолжают получать характерный серебристый логотип, но на электромобилях он белый.
Логотип Peugeot
Сильнее других обновили эмблему Peugeot. Традиционный лев никуда не исчез, но если прежде фигура изображалась в полный рост, то теперь – только голова животного.
Вдобавок появилась надпись с названием компании. Все разместили на гербе – геральдическое оформление добавляет традиционности, хотя в целом благодаря лаконичному шрифту и стилизованному рисунку значок выглядит довольно современно.
Логотип Renault
Еще одно «французское обновление». И так же в Renault решили обратиться к старым логотипам и вспомнили про полосатое оформление.
Но в новой интерпретации логотип выглядит свежо, а ромбовидная форма осталась.
Логотип KIA
Корейский автопроизводитель изменил все – от овальной формы отказались, заменили шрифт и даже стилизовали буквы, из которых состоит название. Получилось очень футуристично и стильно.
Логотип Dacia
Бюджетные автомобили – такие же машины, которые требуют должного внимания. Вот и в Dacia решили, что пора по-новому заявить о себе.
От прошлого значка в форме щита отказались. На его место пришло стилизованное буквосочетание DC. Производитель также признается, что дизайнеры пытались отобразить звенья цепи, символизируя, видимо, простоту и выносливость конструкции своих моделей.
Логотип Nissan
Nissan пошел по проверенному другими компаниями пути – эмблема осталась узнаваемой, но стала тонкой и «легкой», а от объема отказались.
Напомним, ранее наш сайт рассказывал об автомобилях, которые получили легендарные названия знаменитых моделей. В то же время они удивили всех, ведь покупатели ждали совершенно другие машины.