Домой Общество Мобильная реклама: способ двигатель торговли

Мобильная реклама: способ двигатель торговли

316
0

Сегодня практически у каждого жителя нашей страны есть мобильный телефон. Он уже стал незаменимым помощником в повседневной жизни каждого человека. С развитием этого бизнеса развивается и рекламный бизнес, ведь появляется все больше возможностей прорекламировать свой продукт.

С недавних пор у желающих донести информацию до огромного количества населения появилась возможность это сделать через дисплей мобильного телефона. В России на данный момент насчитывается порядка восьми миллионов абонентов, готовых получать рекламу от своего личного телефона и эта цифра продолжает расти. Люди все чаще обращаются к своему телефону и поэтому данная реклама не может остаться незамеченной, ведь чтобы осуществить любое действие с телефоном, необходимо посмотреть на его дисплей (исключение составляет лишь небольшой процент пользователей гарнитур).

Оформление мобильной рекламы

Агентство https://www.smm-marketing.com.ua/ занимается процедурами оформления мобильной рекламы и не только. Суть их состоит в следующем. Каждый абонент, готовый принимать рекламу, подписывается на выбранный канал, начинает получать рекламные сообщения. Каждое присланное сообщение заполняется в индивидуальном порядке и зависит от того, что хочет видеть заказчик рекламы (сообщение может содержать как просто текст, так и ссылки на определенные интернет-ресурсы, конкретные адреса, схемы, графические изображения).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбирать курсы английского языка?

Рекламу получает ограниченный круг пользователей сети — заказчик может обратиться в агентство и задать параметр как по количеству абонентов, так и по региональному их размещению, как по времени, так и по определенному событию.

Кроме всего, заказчик, реально желающий продвинуть свой продукт, может вести переговоры с операторами связи на счет привлечения аудитории за счет начисления всевозможных бонусов за просмотр того или иного сообщения. Люди не против рекламы, главное чтобы эта реклама была полезной, приносила те или иные дивиденды (как людям, ее показывающим, так и людям, ее читающим).

Но самым главным преимуществом данного вида рекламы является ее относительная новизна, ведь законодательные правительственные акты еще не регулируют ее поток и поэтому не ограничивают возможности рекламодателя этой сферы, коим является агентство.

Специалисты агентства могут оказать:

  1. комплексную помощь в разработке,
  2. осуществлении и технической поддержке рекламы на дисплеях личных телефонов,
  3. причем сделать это в сроки, установленные заказчиком.