Домой Авто Forge Design анонсировал рестомод Ferrari 250 GT SWB

Forge Design анонсировал рестомод Ferrari 250 GT SWB

59
0

Forge Design анонсировал рестомод Ferrari 250 GT SWB

Британская компания Forge Design показала проект Competizione Ventidue – ретомод классического купе Ferrari 250 GT SWB. Уникальная особенность новинки в том, что 12-цилиндровый мотор будет работать на водороде.

Видео дня

Об этом сообщает пресс-служба ателье. Оригинальный Ferrari 250 GT Berlinetta SWB является одной из самых дорогих и редких моделей марки, которая пользуется огромной популярностью у коллекционеров и ценителей прекрасного. Однако, приобрести такой автомобиль сложно, даже при наличии солидной суммы на банковском счету. Чтобы удовлетворить спрос несколько компаний предлагают репликары этой модели, например, GTO Engineering и RML. К их числу добавилась лондонская дизайн-студия Forge Design, которая презентовала проект Competizione Ventidue. Вдохновение при создании концепта авторы черпали в образе оригинальной модели Ferrari, альбома Майлза Дэвиса Kind of Blue и пирамидальной башни Музея Гуггенхайма архитектора Фрэнка Ллойда Райта в Нью-Йорке – все они датируются 1959 годом.

Ferrari 250 GT SWB был представлен в 1959 году на Парижском автошоу, а в 1961 году гоночная версия «SEFAC hot rod» выиграла в своем классе в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана». Она имела облегченный кузов из тонких алюминиевых панелей. В Competizione Ventidue для этих же целей вместо алюминия будут использоваться композитные материалы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какую машину можно купить в Украине вместо Skoda Octavia

К особенностям Competizione Ventidue относятся расширенные колесные арки, а также современная светодиодная оптика. Для снижения веса заднее стекло будет выполнено из поликарбоната, а диски Ferrari Campagnolo Style с центральным креплением – из магниевого сплава. Шасси сочетает в себе элементы из алюминия и карбона. Автомобиль получит полностью независимую подвеску всех колес и спортивную тормозную систему от AP Racing.

Но самое интересное скрывает под капотом. Легкий (менее 165 кг) 12-цилиндровый двигатель будет работать на водороде, который впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Мощностные характеристики пока не сообщаются, но ожидается, что они как минимум не будут меньше, чем у оригинальной 300-сильной модели.

В отличие от реплик 250 GT SWB от GTO Engineering и RML, которые уже можно заказать, купе от Forge Design пока находится на стадии проекта. По словам представителей Forge Design, главная цель – «представить машину, которую Майлз Дэвис мог купить сразу после того, как вышел его альбом. Это та машина, которой он, возможно, наслаждался, модернизировал ее и даже участвовал в гонках».