«Много себе позволяет, а насытиться никак не может» Поделиться
В следующем году мир ожидает самый громкий судебный процесс. Американского репера и продюсера Шона Комбса, более известного, как Пи Дидди обвиняют в изнасилованиях, секс-торговлей людьми, харассменте, рэкете, покушении на убийство. Всего против артиста подано больше 120 исков. Количество обвинений в его адрес продолжает расти.
Графолог Татьяна Кузнецова проанализировала почерк артиста и сделала свои выводы.
Все обвинения, выдвинутые против влиятельного продюсера Пи Дидди еще предстоит доказать. Адвокаты рэпера допускают, что многие «жертвы» выдумали свои истории на волне скандала.
Графолог Татьяна Кузнецова считает, что именно почерк артиста говорит о многом.
— Сказать, что почерк проблемный – ничего не сказать! Вязкий, путанный, со сниженной читабельностью, импульсивный. Весьма проблемные нижние зоны букв – они раздуты. Пишет с напряжением. Расстояния между словами не равномерные — от почти слипающихся до узких. Это показатель того, что рэпер нарушает границы другого человека, причем очень нагло. Наклон букв разный — его прямо разматывает изнутри! Он, как паук: опутывает, манипулирует, отыскивает болевые точки. Такие люди часто собирают компромат и охотно шантажируют. Они окутывают сначала своим расположением, а потом затягивают петли на шее, парализуя жертв.
Специалист указывает, что у Пи Дидди тесный почерк, где много петель, усложнений, раздутостей: «Во всем чрезмерности: еда, алкоголь, запрещёнка, манипуляции и сексуальное распутство. Средняя зона на письме то раздутая, то пережатая — он зациклен на себе. Петли букв чаще встречаются на средних зонах, что свидетельствует об его искаженном представлении, что ему позволено многое. Музыканту свойственна мания величия, о чем говорит пышная верхняя зона письма. В его подписи видим «пузыри». Он себя считает мегакрутым.
Кузнецова отмечает, что сниженная читабельность – признак того, что рэпер потерял связь с внешним миром: «Он подменяет понятия, ему плевать на то, что можно и нельзя. Импульсивность, неконтролируемость помыслов и поступков зашкаливает».
— Почерк неустойчив, много резких «вылетающих» штрихов, — добавляет Татьяна. — Продюсер много себе позволяет, а насытиться никак не может. Все больше и больше допускается жести. По итогу можно сделать вывод, что у автора почерка присутствует нарциссическое расстройство, садизм, психопатия. Он манипулятор. Перед нами представитель темной личности.