Родственникам удалось прийти к соглашению
Финансовые разборки в семье певца Димы Билана, похоже, закончились примирением. Артист отозвал свой иск к экс-супругу старшей сестры Геннадию Зимину-Белану. Напомним, что певец требовал от бывшего родственника почти 20 «лямов».
Яблоком раздора в семействе певца стала мини-отель в подмосковной Коломне. Бизнес, в котором участвовал бывший муж старшей сестры победителя Евровидения, неожиданно стал приносить дивиденды. В итоге на семейном совете было решено расширять семейное дело и даже построить на территории отеля баню. Однако из-за ссоры между мужчинами до расширения дело не дошло — Билан подал в суд на своего компаньона, потребовав от него 19,5 миллионов рублей — именно такую сумму он дал бывшему свояку на строительство гостиницы.
Дело в Бабушкинском суде рассматривалось ровно до весны нынешнего года. В начале апреля вдруг стало известно, что судья приостановил производство по делу, назначив судебную почерковедческую экспертизу. Адвокат ответчика Наталья Бухарова в своем Инстаграмм даже опубликовала фото, сделанное во время заседания. Юрист запечатлела, как у ее доверителя отбирали образцы почерка для почерковедческой экспертизы. Оказалось, что на одном значимом документе, который помог бы решить спор в пользу Билана стоит фальшивая подпись Геннадия.
После окончания экспертизы, которая шла несколько месяцев, суд должен был вернуться к рассмотрению дела. Однако неожиданно поступило заявление об отзыве иска.
— Истец отозвал свой иск. Это его право, — пояснили «МК» в Бабушкинском районном суде.
Дима Билан, равно как и его адвокат, от комментариев отказались.
Напомним, что впервые о старшей сестре Димы Билана стало известно еще в 2008 году. Тогда певец «выдал замуж» сестру Елену. Женщина вышла замуж за юриста из Красноярского края Геннадия Зимина. Уже во время свадьбы между молодоженами вспыхнула первая семейная ссора — Елена хотела оставить звездную фамилию, но жених был категорически против. В итоге сделать фамилию двойной пришлось ее новоиспеченному мужу, которого Билан на свадьбе трогательно называл «братишкой».