Домой Экономика 1С в облаке: помощь вашему предприятию

1С в облаке: помощь вашему предприятию

219
0

Содержание

Каждая организация, маленькая или крупная, имеет определённое количество сотрудников, осуществляющих основную работу ежедневно. Для этого необходим постоянный доступ к информации, документам, персональным данным, которых слишком много, чтобы работать с ними вручную. Именно поэтому существует помощь в виде облака, в котором хранится вся документация. У многих организаций обязательным условием является работа с бумагами сразу нескольких человек, что также не является проблемой – есть возможность создать уникальное облако с доступом до 40 человек, что, конечно же, очень удобно и комфортно для бизнеса. Несомненно, время в данной сфере деятельности является ведущим фактором, 1С в облаке значительно экономит его и силы работника. На сайте компании «КУБ» https://kub.ua/ можно подробнее узнать о преимуществах размещения данных в облаке.

В чём заключаются достоинства облака?

Преимуществами использования облака можно считать:

  • безопасность и надёжность – нет рисков проникновения вирусных программ и других структур (вся бухгалтерия в сохранности и целостности),
  • конфиденциальность – все данные надёжно защищены, в систему входят только назначенные сотрудники,
  • гибкость – плата только за необходимые ресурсы (в зависимости от требований бизнеса),
  • техническая поддержка – 24/7 онлайн, помогает разобраться с непонятными моментами,
  • мобильность – возможность работать удалённо,
  • наличие резервных копий – в нескольких Дата Центрах копируется информация,
  • экономия денежных средств – является куда более выгодным вариантом.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Евразийский электронный портал: особенности, объявления

Важно понимать, что особого значения не имеет то, сколько человек входит в бизнес-систему – для любой структуры найдётся подходящий тариф. Не менее важным моментом является быстрый доступ к любым данным, что, несомненно, экономит время.

Сколько стоит данная услуга?

Стоит отметить, что расчет стоимости происходит в силу определенных параметров:

  • WEB START (600 грн) – 10 пользователей, подходит для мелких организаций,
  • RDP PRO (1980 грн) – 20 пользователей, 7 резервных копий (высокая безопасность и надёжность),
  • RDP BUSINESS (2480 грн)- 40 пользователей, является наиболее востребованным вариантом.

Стоимость зависит, в частности, от индивидуальных предпочтений, а также от ресурсов облака в целом. Например, количество пользователей, база данных и другие.
https://bestnews.kyiv.ua/odnokamernyj-ili-dvuhkamernyj-steklopaket-chto-vybrat.html